Классика кино

Категории раздела

Луис Бунюэль [21]
Вуди Аллен [40]
Педро Альмодовар [16]
Алехандро Аменабар [4]
Тео Ангелопулос [8]
Микеланджело Антониони [14]
Араки Грегг [7]
Бергман Ингмар [9]
Бертолуччи Бернардо [13]
Блие Бертран [14]
Брессон Робер [11]
Анджей Вайда [20]
Алекс Ван Вармердам [7]
Гас Ван Сент [13]
Вим Вендерс [16]
Лукино Висконти [14]
Вонг Кар Вай [10]
Гатлиф Тони [8]
Гиллиам Терри [11]
Годар Жан-Люк [24]
Гринуэй Питер [14]
Джармен Дерек [10]
Джармуш Джим [11]
Дрейер Карл Теодор [6]
Жан-Пьер Жене [6]
Жулавски Анджей [11]
Занусси Кшиштоф [11]
Имамура Сёхэй [10]
Иоселиани Отар [7]
Каракс Леос [4]
Кассаветис Джон [6]
Каурисмяки Аки [15]
Кауфман Ллойд [14]
Кесьлевский Кшиштоф [9]
Ким Ки Дук [16]
Китано Такеши [15]
Кроненберг Дэвид [17]
Стэнли Кубрик [12]
Куросава Акира [24]
Кустурица Эмир [11]
Дэвид Линч [10]
Бигас Луна [10]
Душан Макавеев [5]
Луи Малль [14]
Хулио Медем [7]
Такаши Миике [30]
Гай Мэддин [8]
Гаспар Ноэ [5]
Ясудзиро Одзу [6]
Франсуа Озон [12]
Кристоф Оноре [6]
Пьер Паоло Пазолини [12]
Пак Чхан-Ук [6]
Сергей Параджанов [6]
Алан Паркер [14]
Роман Полански [18]
Кен Рассел [18]
Ален Рене [13]
Эрик Ромер [14]
Михаил Ромм [10]
Роберто Росселлини [8]
Рауль Руис [4]

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог фильмов

Главная » Фильмы » Режиссеры » Пьер Паоло Пазолини

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сало, или 120 дней содома (1975 г.)



Режиссер: Пьер Паоло  Пазолини
В ролях: Паоло Боначелли, Джорджио Катальди, Альдо Валлетти, Умберто Паоло Квинтовалле, Катерина Боратто, Эльза Де Джиорджи, Хелене Сургере, Соня Савьянж
Описание: Очень вольная интерпретация скандально известной фантазии де Сада "120 дней Содома" переносит зрителя в 1944 год, в республику Сало на севере Италии, в последние дни итальянского фашизма. Президент, судья, герцог и епископ привозят группу молодых мужчин и женщин на изолированную виллу, где их подвергают безжалостным, почти ритуальным пыткам, посвящают пленников в правила игры, построенной на сексуальных извращениях. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей — расплата за свою юность и желание жить. Фильм разделен на три части в соответствии с Адом по де Саду: круг безумия, круг экскрементов и круг крови.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 1735 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Цветок 1001 ночи (1974 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Нинетто Даволи, Франко Читти, Тесса Буше, Маргарет Клементи, Инес Пеллегрини, Франко Мерли, Франкелис Ноэль, Али Абдулла, Кристиан Алигни, Жанна Гоффин Матье
Описание: Нур-эд-Дин, ищущий свою возлюбленную Зумурруд; рабыня, ставшая царицей в огромном восточном городе, кочевники и наложницы, принцы и джинны - вот герои сказок Шехерезады и фильма Пазолини. Как прокаленный жарким солнцем воздух пустыни рождает миражи, так и гений режиссера воссоздает зыбкую реальность идиллического мира волшебства и секса, исчезающую с последними кадрами его шедевра...
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 2447 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Кентерберийские рассказы (1971 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Пьер паоло Пазолини, Хью Гриффит, Алан Уэбб, Франко Читти, Вернон Добтчефф, Лаура Бетти, Нинетто Даволи, Жозефина Чаплин, Дж.П. Ван Дайн, Адриан Стрит, Дерек Дедмен, Николас Смит, Дэтч Джордж Бетель
Описание: Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини. После экранизации "Декамерона" Джованни Боккаччо, он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 930 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Декамерон (1971 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Франко Читти, Нинетто Даволи, Ангела Люче, Гвидо Альберти Пьер Паоло Пазолини, Винченцо Амато, Йован Йованович, Габриэлла Франкель, Винченцо Кристо
Описание: Художник Джотто странствует по дорогам Италии эпохи зарождающегося Ренессанса в поисках гармонии и истины Джотто становится свидетелем самых разных жизненных историй и жадно вбирает в себя во впечатления от изменяющейся, многоликой реальности.
Эта реальность — веселая или печальная, суровая или фривольная наполнена мощной стихией любви и жажды жизни, торжествующих вопреки многовековым предрассудкам и запретам. (kinopoisk.ru)
Вслед за экранизациями «Царя Эдипа» и «Медеи» выдающийся итальянский поэт, писатель, культуролог и кинорежиссёр Пьер Паоло Пазолини обратился к знаменитым сочинениям средневековья и предренессансной эпохи. Фильм «Декамерон» открывает его так называемую «трилогию жизни» (вторая часть — экранная версия «Кентерберийских рассказов» Джефри Чосера, а третья — «Цветок тысячи и одной ночи», вариация на темы арабских сказок). И это лучшая картина трилогии, в которой Пазолини сумел передать живой дух времени зарождающегося Ренессанса, торжество жизни, которая освободилась из оков мрачной религиозной схоластики, плодотворную силу любви, неподвластной ни смерти, ни многовековым предрассудкам об аскетизме и укрощении плоти. Стихия языческой, мифологической любви полнее выражена в ленте «Цветок тысячи и одной ночи». А в «Декамероне» радость человеческих чувств, земного существования и свободного мироощущения приходит через преодоление запретов вовне и внутри себя. Постижение красоты всего сущего на свете подчас обретается вопреки мучающим противоречиям.
Не случайно, что восемь новелл, выбранных из книги Джованни Боккаччо, Пьер Паоло Пазолини объединил придуманным им сквозным сюжетом о Джотто, роль которого играет он сам. Напряжённый поиск гармонии в себе и окружающем мире вынуждает художника странствовать по Италии, погружаться в течение повседневной жизни, становиться свидетелем разных историй. Он вбирает в себя впечатления, запоминая удивительные краски реальности. Истина же является только во сне — это пронзительный по чистоте и прозрачности образ Мадонны (в эпизодической роли — одна из звёзд итальянского кино Сильвана Мангано, которая прежде снималась у Пазолини в «Теореме»). Но вот попытки воплотить сие откровение в искусстве всё-таки мучительны для творца, оказывающегося самым строгим судьёй по отношению к собственному дару. «Я создал картину — но во сне она была лучше». В устах Пьера Паоло Пазолини эта фраза звучит как проникнутое искренним сожалением авторское признание об относительности художественной истины, которая неминуемо ускользает, оставляя лишь ощущение так и не разгаданной прекрасной тайны. (Сергей Кудрявцев)
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 1415 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Свинарник (1969 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Пьер Клементи, Жан-Пьер Лео, Альберто Лионелло, Уго Тоньяцци, Анна Вяземски, Маргарита Лозано, Марко Феррери, Франко Читти, Нинетто Даволи, Луиджи Барбини, Антонио Фаа ди Бруно, Серджо Элья
Описание: В фильме два параллельных сюжета.
Первая событийная линия относится к нашему времени. Юлиан, сын богатого немецкого промышленника Клотца из Рура, испытывает патологическое влечение к свиньям. Они оказываются для него намного более привлекательными, чем его невеста Ида. В конце концов свиньи пожирают скотоложца.
Вторая линия относится к неопределенному варварскому времени. Молодой изгой живёт в пустыне. Он каннибал, причём первой жертвой становится его собственный отец. В пустыне он ест ещё живых животных, убивает и поедает людей. Уже пойманный, он несколько раз повторяет: «Я убил своего отца, ел человеческое мясо и дрожу от радости».
Третья часть «мифического цикла» Пазолини, включающего также фильмы «Edipo re» (1967), «Teorema» (1968) и «Medea» (1969). Наряду с более поздним фильмом «Сало, или 120 дней Содома» (1975), «Свинарник» представляет собой самый нелицеприятный в истории кинематографа приговор современному обществу, которое, несмотря на внешние, декоративные признаки цивилизации, обречено нести в себе гены мощной звероподобной природы, берущие верх над добродетельным началом. В этом фильме левый радикализм Пазолини находит выражение в виде саркастического философско-ёрнического высказывания об истоках фашизма и буквальном «оскотинивании» правящих кругов, погрязших в философских разговорах о собственном значении в истории, но при этом являющихся, по сути, первобытными каннибалами, пожирающими друг друга со «свинячьим визгом».
Фильм неприятен для просмотра — вязкими, псевдофилософскими, раздражающими своей пустотой беседами власть предержащих кругов, хладнокровной методичностью натуралистичных эпизодов о средневековых людоедах, депрессивной интонацией автора, который распределяет по загонам одного свинарника персонажей различных эпох и социальных кругов, как бы вынося свой жестокий вердикт человеческому роду.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 1118 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Медея (1969 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Мария Каллас, Массимо Джиротти, Лоран Терзиефф, Джузеппе Джентиле, Маргарет Клементи, Пол Джабара, Герард Вайсс, Серджо Трамонти, Луиджи Барбини
Описание: В фильме мало места уделено «затертому» сюжету об «аргонавтах», можно сказать упоминается об этом вскользь. Причем аргонавты показаны отнюдь не романтично героически, а скорее напоминают наемников-мародеров. Большая же часть фильма посвящена второй половине жизни Медеи и Ясона: встреча, любовь и расставание. Брошенная, и даже изгнанная Медея не может простить коварства своего бывшего возлюбленного, променявшего ее ради свадьбы с Глоцией, дочью короля Креона. Она начинает мщение с помощью своих магических чар.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 1115 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Теорема (1968 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Сильвана Мангано, Теренс Стэмп, Лаура Бетти, Массимо Джиротти, Анн Вяземски, Луиджи Барбини, Альфонсо Гатто, Андрес Жозе Круз Сублетт, Карло Де Меджо, Нинетто Даволи, Джованни Иван Скратулья
Описание: По произведению Пьера Паоло Пазолини.
Снята картина в годы, когда на Западе было модным увлекаться революциями. Киноволшебник Пазолини подошел к рассмотрению "прогнившей буржуазии" через сексуальное начало человека, используя высокоинтеллектуальную символику.
Таинственный незнакомец (Стэмп) входит на неопределенное время в богатую миланскую семью. Он напоминает и ангела, и дьявола, его визит производит на всех членов семьи — отца, мать, сына, дочь и даже служанку — сильнейшее сексуальное впечатление, меняющее их жизни. Сначала на него "западает" совсем непривлекательная служанка Амилия (Бетти), и он снисходит до нее, разбив простое крестьянское сердце. Ей одной удалось пережить расставание с незнакомцем. Затем он дарит однополую любовь сыну (Крус), юному, начинающему художнику, также оставив в его душе и жизни неизгладимый след. Дочь (Вяземски) была настолько сражена дарами его любви, что после его отъезда впала в состояние наподобие паралича. Жена (Мангано) осознала никчемность своего существования и стала шататься по улицам, снимая первых попавшихся любовников, а отец (Джиротти) — с ним единственным секс как таковой остался за кадром — дошел до того, что отдал фабрику рабочим, сам разделся на вокзале догола и голым пошел по голой пустыне. Все происходящее перемежается цитатами из Писания.
Диалогов в картине почти нет, но визуальный ряд и его выразительность, многопластовая возможность толкования завораживают. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: "Смысл фильма, грубо говоря, таков: член буржуазии, что бы он ни делал, всегда не прав... все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так". Я считаю, что Пазолини снимает не столько умом, сколько по наитию.
Лаура Бетти получила приз за лучшую женскую роль на МКФ в Венеции в 1968 году. (М. Иванов)
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 958 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Царь Эдип (1967 г.)



Режиссер:
Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Сильвана Мангано, Франко Читти, Алида Валли
Описание: Царь Эдип - персонаж древних эпических сказаний, отголоски которых встречаются в "Илиаде" и "Одиссее" Гомера, герой трагедий Софокла "Царь Эдип", впервые поставленной около 429 года до н.э., и "Эдип в Колоне". В фильме, таким образом, упаковано три слоя текстов: древнегреческая трагедия (и ее предыстория), ее прочтение Фрейдом и вычленение "эдипова комплекса", а также рефлексия Пазолини о собственном детстве. Поэтому действие в начале и в конце фильма разворачивается как бы в жизненной истории Пазолини - накануне Второй мировой войны и затем в современной ему Италии, в Болонье, то есть в тех местах, которые оставили неизгладимый след в личности автора, сложили его характер и определили судьбу. И это не есть только факт его биографии, но своего рода матрица любого индивидуального бытия. Современная цивилизация и варварское, архаичное прошлое, затаившееся в глубинах подсознания, отражаются друг в друге, соприсутствуя одновременно в человеческой природе.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 888 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Птицы большие и малые (1966 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Тото, Нинетто Даволи, Фемо Бенусси, Умберто Бевилакуа, Ренато Капонья, Альфредо Леджи, Ренато Монтальбано, Витторио Виттори
Описание: Великолепная, напоенная искрящейся поэзией и аллегориями, комедия об отце и его разбитном сыне, которые пошли на прогулку, превратившуюся в своеобразное паломничество. Сопровождает их говорящая птица-ворон "левого толка". Черно-белая картина становится красочной, благодаря участию гениального итальянского комика Тото.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 740 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Евангелие от Матфея (1964 г.)



Режиссер: Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Энрике Ирасоки, Маргерита Карузо, Сузанна Пазолини, Марчелло Моранте, Марио Сократе, Сеттимио ди Порте, Альфонсо Гатто, Луиджи Барбини, Джакомо Моранте, Гвидо Черретани, Розарио Мигале, Феруччио Нуццо, Элио Спациани
Описание: Чёрно-белое изображение. Пасмурная сепия. Вечные сумерки, камни и чахлые кусты перекати-поля, подёрнутые пылью. Пыль везде. Пыль и остывающий пепел в убогих очагах. Пыль в небе, пыль под ногами. Она, как пудра, припорошила изъеденные язвами и глубокими, пересохшими руслами морщин, лица. Безгубые рты с чёрными пеньками гнилых зубов. Стены, от которых исходит зловоние мочи и экскрементов людей и животных. Пятна пота на грязных тряпках. И дорога. Долгий путь в гору. Via dolorosa. Музыка. Напряжённый слух улавливает знакомую мелодию. Не может быть? Как не может доноситься с экрана запах. И всё же это так. "Мы жертвою пали в борьбе роковой...". Так видел "Евангелие от Матфея" Пьер Паоло Пазолини. Против такой Благой Вести никогда и не думало выступать единым фронтом духовенство, этот фильм не единожды демонстрировали на Пасху. И ничего. Никого не смущало последнее искушение, убившее режиссёра. Ему дозволено. Он — человек, не Бог. И пал жертвой. Но вовсе не "борьбы роковой", потому что никакой борьбы не было. Пазолини никогда и не мыслил вступать в заведомо бессмысленный поединок с собственными страстями. Нет, он их культивировал и смаковал. Он творил из них свои шедевры.
Смотреть онлайн сейчас >>
Пьер Паоло Пазолини | Просмотров: 796 | Добавил: Jonny | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-12

Поиск