Классика кино

Категории раздела

Луис Бунюэль [21]
Вуди Аллен [40]
Педро Альмодовар [16]
Алехандро Аменабар [4]
Тео Ангелопулос [8]
Микеланджело Антониони [14]
Араки Грегг [7]
Бергман Ингмар [9]
Бертолуччи Бернардо [13]
Блие Бертран [14]
Брессон Робер [11]
Анджей Вайда [20]
Алекс Ван Вармердам [7]
Гас Ван Сент [13]
Вим Вендерс [16]
Лукино Висконти [14]
Вонг Кар Вай [10]
Гатлиф Тони [8]
Гиллиам Терри [11]
Годар Жан-Люк [24]
Гринуэй Питер [14]
Джармен Дерек [10]
Джармуш Джим [11]
Дрейер Карл Теодор [6]
Жан-Пьер Жене [6]
Жулавски Анджей [11]
Занусси Кшиштоф [11]
Имамура Сёхэй [10]
Иоселиани Отар [7]
Каракс Леос [4]
Кассаветис Джон [6]
Каурисмяки Аки [15]
Кауфман Ллойд [14]
Кесьлевский Кшиштоф [9]
Ким Ки Дук [16]
Китано Такеши [15]
Кроненберг Дэвид [17]
Стэнли Кубрик [12]
Куросава Акира [24]
Кустурица Эмир [11]
Дэвид Линч [10]
Бигас Луна [10]
Душан Макавеев [5]
Луи Малль [14]
Хулио Медем [7]
Такаши Миике [30]
Гай Мэддин [8]
Гаспар Ноэ [5]
Ясудзиро Одзу [6]
Франсуа Озон [12]
Кристоф Оноре [6]
Пьер Паоло Пазолини [12]
Пак Чхан-Ук [6]
Сергей Параджанов [6]
Алан Паркер [14]
Роман Полански [18]
Кен Рассел [18]
Ален Рене [13]
Эрик Ромер [14]
Михаил Ромм [10]
Роберто Росселлини [8]
Рауль Руис [4]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог фильмов

Главная » Статьи » Режиссеры

В разделе материалов: 745
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 74 75 »

Ночи полнолуния (1984 г.)



Режиссер:
Эрик Ромер
В ролях: Паскаль Ожье, Чеки Карио, Эрве Грансар, Матье Шиффман, Лиза Гарнери, Кристиан Вадим, Фабрис Люшини, Ласло Сабо
Описание: Луиза - красивая девушка, она независима и полна идей. Ее общение с мужчинами - это некая игра в обольщение.
Девушка любит Реми, но проводит вечера с Октавом, который в нее сильно влюблен. Луиза провоцирует Реми на интрижку со своей подругой Камиллой, а сама кокетничает с Бастьеном. Но однажды она сама попадается в сети этой игры в любовь…
Интеллектуальная мелодрама/комедия нравов в традиционном для Э.Ромера ("Колено Клер") изящно-разговорном стиле. Фильм входит в цикл Ромера "Комедии и поговорки" (заглавие позаимствовано у Мюссе), а эпиграфом стала следующая сентенция: "У кого две женщины, тот теряет свою душу, у кого два дома - разум". Важно заметить, что едва ли не каждая фраза из фильма радует слух и пробуждает мысль. И это превращает довольно запутанную морализаторскую сказку в поистине захватывающую историю.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 708 | Добавил: Jonny | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Любовь после полудня (1972 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Бернар Верле, Зузу, Франсуаза Верле
Описание: С 1962-го по 1972-й год французский режиссер Эрик Ромер поставил цикл "Шесть нравоучительных историй" (Six Contes Moraux), в которых, экранизируя нравоучительные повести Ж. Ф. Мармонтеля, перенес действие из 18-го века в наши дни. Картина"Хлоя после полудня" последняя из шести историй, в которой режиссер обращается к теме супружеской неверности.
Фредерик - успешный человек. Он совладелец небольшой конторы в Париже и счастливо женат на Хелен, учительнице, ожидающей второго ребенка. Вечерами Фредерик мечтает о других женщинах, но не имеет желания предпринимать что-либо по этому поводу в реальной жизни. Эту идиллию благополучного семьянина внезапно нарушает появление его старой знакомой, из-за которой один из его друзей однажды пытался покончить жизнь самоубийством. Они иногда встречались и вели себя друг с другом как приятели, пока Хлоя не решила соблазнить Фредерика...
Этот фильм, несомненно, несет на себе печать изящества стиля Ромера - замечателного философского исследования чувств и мыслей современного человека. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса — не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального — все конфликты и напряжение нарастают внутри...
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 759 | Добавил: Jonny | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

Колено Клер (1970 г.)



Режиссер:
Эрик Ромер
В ролях: Жан-Клод Бриали, Жерар Фальконетти, Мишель Монтель, Лоранс де Моноган, Аврора Корну, Фабрис Лукини, Беатрис Роман
Описание:
Один из лучших фильмов Ромера. Картина — о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной рисует портрет человека, под внешним очарованием и безобидностью которого скрывается эмоциональная ущербность — он убедил себя в том, что способен контролировать свои желания. Чтобы добиться этого, Жером должен полностью отделить свои поступки от эмоций и они совершенно лишены страсти и любви.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 833 | Добавил: Jonny | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

Моя ночь у Мод (1969 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Франсуаза Фабиан, Мари-Кристин Барро, Антуан Вите
Описание: Это третий фильм из цикла "Шесть нравоучительных историй" Эрика Ромера. И также третий фильм этого режиссера, который мне посчастливилось увидеть. Теперь я могу с уверенностью говорить, что это- МОЕ КИНО. Главное, что близко мне у Ромера, это передаваемая им атмосфера и интонация, особый киноритм, присущий лишь ему одному. В его фильмах не так уж много событий и действий, зато много зашифрованного смысла и посыла к уму и чувствам зрителя. Ромер не дает буквального ответа на заданные им вопросы-загадки, предоставляя зрителю искать ответы самим. В этом его творческий посыл зрителю. До кого как, но до меня этот посыл, получается, доходит и смотреть его фильмы мне безумно интересно. "Моя ночь у Мод"- прежде всего о жизни, о жизненном укладе человека, духовно обращенного в себя и ищущего смысл жизни. Жан-Луи (Трентиньян), католик по убеждениям и по образу жизни, находится в духовном поиске, ища ответы на возникающие у него вопросы, не уповая лишь на догматическую веру и не убегая от жизни. В церкви он видит девушку по имени Франсуаз (Барро), к которой начинает питать серьезные чувства, но не решается познакомиться. Случайно встретив старого друга Видаля (Вите), имеющего левацкие убеждения, Жан-Луи невольно был вовлечен в идейный диспут за столиком кафе о вере и жизненных ценностях, который имел продолжение у любовницы друга, разведенной женщины с весьма вольным образом жизни, по имени Мод (Фабиан). В канун Рождества за окном закружила метель и Жан-Луи вынужден был заночевать у новой знакомой, которая тщетно пыталась его сподобить, скажем так, на любовную интрижку. Нежелание Жана-Луи вот так, с бухты-барахты, вступить в интимную связь с малознакомой женщиной вполне соответствовало его представлениям о жизни, но тем не менее, эта встреча имела серьезное влияние на его дальнейшее мировоззрение и на последовавшие события...
Кроме упомянутых мною достоинств этой картины отмечу превосходную работу всех актеров, они сыграли очень достоверно и жизненно. Их герои именно живые люди, а не жалкие маски. Но кроме реальных персонажей еще и убеждения и мысли, страсти и соблазны человеческой жизни суть настоящие герои ромеровских фильмов!
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 670 | Добавил: Jonny | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Коллекционерша (1967 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Ален Жуфруа, Доналд Кэммел, Хайди Политофф, Патрик Бошо и др.
Описание: Это третий фильм из шести, составляющих серию "Шести нравоучительных историй". Адриен (Бошо) - красивый молодой человек, столкнувшийся с проблемой: спать ли ему с Хайди (Политофф), симпатичной искусительницей, которая живет с ним в одном пансионате во время каникул в Сент-Тропезе. Слушая, как она рассказывает о многих других мужчинах, он пытается очиститься, избегая секса и других приятных излишеств. Фигура Женщины в данном случае служит для Ромера средством усомниться в понятиях моральной корректности. Повествовательная структура следует рисунку, который напоминает другие фильмы Ромера. Представляется угроза моральной установке, при которой мужчина всегда решает не рисковать ради более спокойного существования. Бошо можно упрекнуть в излишнем высокомерии и сдержанности, мешающим ему быть приятным, но в остальном он идеально подходит для эксперимента Ромера. Прекрасной искусительнице, сыгранной Политофф, делать особенно нечего - достаточно выглядеть милой - здесь всю работу выполняет камера. Альмендрос сумел схватить красоту Политофф и пейзаж с острым чувством к деталям.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 885 | Добавил: Jonny | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Карьера Сюзанны (1963 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Катрин Си, Philippe Beuzen, Christian Charrière, Диана Уилкинсон
Описание: Это вторая моральная история Эрика Ромера и заключительная, завершающая весь цикл здесь на торрентс.ру. Спасибо большое, кто выкладывал фильмы Ромера из этого цикла и помогал в создании раздач.
Серия складывается у Ромера в диалоге с литературой и в раздумьях (в том числе теоретических) о том, каким образом снимать в кино речь. В статье «Три уровня речи в кино: прямая, косвенная, гиперпрямая» Ромер, пользуясь аристотелевским различением необходимого и правдоподобного, показывает, что в театре речь в качестве источника информации о происходящем является необходимой в ущерб правдоподобию, но это неизбежно в отсутствие других средств. Речь как необходимость преобладает в кино до 60-х годов, делая его неуклюжим и театральным, то есть некинематографичным, когда вместо того, чтобы пользоваться для сообщения информации визуальными средствами, продолжают передавать ее в диалогах и монологах. В 70-е кино, по мнению Ромера, ударяется в противоположную крайность: вследствие чрезмерной моды на правдоподобие речь практически полностью исчезает, актеры говорят невесть что, случайные и необязательные реплики. Для «Моральных историй» Ромер сначала пишет изложение сюжета косвенной речью, от лица главного героя. Во время съемок написанное частично остается в закадровом монологе главного героя, присутствующем в каждом фильме (кроме «Колена Клер»), частично попадает в диалоги. Но изначально – это всегда косвенная речь, которая представляется Ромеру гораздо более естественной для кино, нежели прямая речь. Прямая речь обрекает фильм на проклятие театральности.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 681 | Добавил: Jonny | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Дикие травы (2009 г.)



Режиссер: Ален Рене
В ролях: Андре Дюссолье, Сабин Азема, Матье Амальрик, Эммануэль Дево, Энн Консиньи, Мишель Вюйермоз, Эдуард Баэр
Описание: Для Жоржа и Маргерит потеря и находка кошелька приоткрывают дверь в романтическое приключение. Изучив документы владелицы, Жорж уже не может просто отнести в полицию найденный им красный бумажник. Да и Маргерит не может просто забрать его, не умерев от любопытства по поводу того, кто же его нашел. Пока они выполняют светский ритуал выражения и принятия благодарностей, в их спокойную жизнь врывается буря.
Смотреть онлайн сейчас >>
Ален Рене | Просмотров: 665 | Добавил: Jonny | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Курить / Не курить (1993 г.)



Режиссер: Ален Рене
В ролях: Пьер Ардити, Сабин Азема
Описание: В начале лета, в маленькой деревушке в самом сердце Англии Селия Тисдейл, жена директора местной школы выходит в сад и видит на столе пачку сигарет. Так начинаются оба фильма Алена Рене, снятые по пьесам английского драматурга Алана Эйкбурна. Но продолжается каждый из них по-разному: во-первых, в начале одного миссис Тисдейл закуривает, в начале другого – воздерживается от искушения. Во-вторых, события начинают развиваться в каждом фильме по-разному; в-третьих – в рамках одного фильма тоже существует довольно много вариантов происходячщего. Пьяницу-директора Тоби Тисдейла, его милую жену Селию, его робкого друга Майлса Комбса и его развратную жену Ровенну, их глупенькую служанку Сильви и ее кавалера Оливера Хепплвика, его папашу местного поэта Джо и стервозную маменьку Сели Тисдейл – всех играют любимые актеры Рене Сабин Азема и Пьер Ардити: за это актерское многообразие оба получили по «Сезару», равно как и сам Рене – за лучший фильм. Специальная премия за творчество Алену Рене на МКФ в Западном Берлине (1994г.). Премии "Сезар" за лучший фильм, режиссуру, главную мужскую роль (Пьер Ардити), сценарий (Жан-Пьер Бакри, Анье Жауи) и художнику (Жак Сонье).
Смотреть онлайн сейчас >>
Ален Рене | Просмотров: 516 | Добавил: Jonny | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Мелодрама (1986 г.)



Режиссер: Ален Рене
В ролях: Сабин Азема, Фанни Ардан, Пьер Ардити, Андре Дюссолье, Жак Дакмин
Описание: Экранизируя пьесу Анри Бернстайна 1929 года, Рене сохранил все театральные условности, включая занавес между актами, сценическое освещение и явно театральные декорации. Почему он выбрал именно эту пьесу, становится ясно в тот момент, когда женские терзания и вспепроникающая сила воспоминаний выходят на первый план. Скрипач и счастливый муж Пьер (Ардити - "Сезар" за лучшую мужскую роль второго плана) приглашает своего более знаменитого и талантливого друга Марселя (Дюссолье) к себе домой на ужин. Жена Пьера Ромэн (Азема - "Сезар" за лучшую женскую роль) влюбляется в Марселя после того, как он произносит грустную речь о неверных любовницах и богатстве своей души, и у них возникает страстный, но короткий роман. Всепоглощающая любовная страсть, засушенные лепестки розы меж страниц в дневнике - все это, может быть, слегка устарело, но крайне убедительно разыграно прекрасными актерами. И никогда еще дуэты Брамса не звучали так печально. (Иванов М.)
Смотреть онлайн сейчас >>
Ален Рене | Просмотров: 923 | Добавил: Jonny | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

Любовь до смерти (1984 г.)



Режиссер: Ален Рене
В ролях: Сабин Азема, Пьер Ардитти, Андре Дюссолье, Фанни Ардан
Описание: Художественно-публицистический философский очерк, отчасти в бергмановском духе, о смертельной любви молодой женщины к умирающему человеку и - далее - к его памяти, о женщине, которая не может и не желает жить благодарной памятью, но стремится в небытие вслед за ушедшим любовником. Они были вместе несколько месяцев, она смогла пережить его на несколько недель. Он не звал ее за собой, но она пообещала ему не оставлять его надолго за гранью. И она выполняет обещание, несмотря на естественный страх молодости перед небытием, несмотря на убеждения дружеской семейной пары священнослужителей. Она уходит. Камерная кинопьеса с участием пяти актеров, вроде бы, однотемная, на самом деле и прямо, и исподволь раскрывает и главные философские проблемы бытия, и бытовые, житейские проблемы, всё то одновременно вечное и изменчивое, что составляет душевную и духовную основу человеческой культуры, все то, к чему кинематограф обращается нечасто, а если и обращается, то обыкновенно предлагает замкнутый на себе и в себе текст. Правомерна ли такая любовь, возможна ли вообще в наши дни агрессивной самости и человеческого отчуждения, уважаемо ли слово - что уж говорить о церкви! - хотя бы само слово Божье в современном мире, только притворяющемся религиозным? Да только ли об этом - любви до смерти ("Сильна, как смерть, любовь") и отчуждении от религии картина? Быть может, и о том, что любовь - та же самость, отчуждающая человека не только от Бога, но и от Божьего мира. А может быть, картина еще и о том, что смерть не просто сильнее, "главнее" жизни, но все наше сегодняшнее, европейское, благополучное бытие - смерть. Недаром же умерший возлюбленный по профессии археолог и раскапывает черепки давно отжившей культуры. Иначе говоря, быть может, главная-то проблема, ради которой сделан этот фильм, - не любовь до смерти, а смысл жизни.
В фильме одним из главных конструктивных и смысловых элементов является музыка, написанная классиком немецкой музыки ХХ века Хансом Вернером Хенце. Ардитти в своем интервью говорит даже, что "Любовь до смерти" - музыкальный фильм.
Смотреть онлайн сейчас >>
Ален Рене | Просмотров: 513 | Добавил: Jonny | Дата: 28.04.2011 | Комментарии (0)

Поиск