Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог фильмов
В разделе материалов: 745 Показано материалов: 471-480 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 74 75 » |
Банда аутсайдеров (1964 г.) Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Трагикомедия от одного из основоположников ?новой волны?. Помните эпизод
в ?Мечтателях?, где герои бегут через Лувр? Они подражают происходящему
именно в этом фильме. Однако, как всегда у Годара, тема молодёжного
бунта - лишь предлог для интерпретации голливудских штампов.
Гангстерский фильм, снятый сквозь призму парижских кафе, Рембо и Кафки.
Сценарий основан на романе Долорес Хитченс "Золото дураков".
Одиль
- наивная и одинокая девочка, которая подружилась с двумя незнакомыми
молодыми людьми, Артуром и Францем. После того, как Франц перестает
обращать на нее внимание, Одиль обращает свой взор на Артура. Эти два
мужчины посещают пригородный дом, где Одиль живет с ее тетей, Мадам
Викторией, и их квартирантом, Монсайером Столзом. Господин Столз
скрывает большую сумму денег, спрятанных в платяном шкафу в незакрытой
комнате. С неохотным соучастием Одиль, Артур и Франц планируют украсть
наличные деньги постояльца... Смотреть онлайн сейчас >> |
Альфавиль (1965 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Эдди Константин, Анна Карина, Аким Тамирофф, Валери Буажель, Мишель Дилэй, Криста Лэнг, Жан-Пьер Лео,
Ласло Сабо Описание: Альфавиль - тоталитарное общество, находящееся в миллионах световых лет
от нашей планеты и управляемое электронным Альфа-мозгом. Создал его
сбежавший с Земли профессор Носферату, скрывающийся здесь под именем фон
Браун.
На Земле опасаются инопланетного вторжения, поэтому частный детектив
Лемми Кошен получает задание - вернуть назад или убить профессора.
Прибыв на место, Лемми влюбляется в его дочь Наташу (24-летняя Анна
Карина, муза «раннего» Годара).
Смотреть онлайн сейчас >> |
Безумный Пьеро (1965 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жан-Поль Бельмондо, Анна Карина, Грациэлла Гальвани, Aicha Abadir, Анри
Атталь, Паскаль Обье, Раймон Девос, Roger Dutoit, Сэмьюэл Фуллер, Пьер
Анин Описание: Фердинанд (Бельмондо) и нанятая присматривать за его ребенком приходящая
няня, Марианна (Карина, первая жена Годара), сбегают из дома и едут к
морю... Он оставляет позади богатую жену, а она - неприятности,
связанные с бандитами. Они попадают на райский, уединенный остров, но
что-то не складывается, и роман кончается... Продолжение следует...
А продолжением оказался шедевр мирового кинематографа, последний из
великих ранних фильмов Годара. Как сказал автор: "Это совершенно
подсознательный фильм". Возможно независимо от воли режиссера,
создаваемая им романтическая история превратилась в артистический
манифест, в крик обиды и боли: к моменту начала съемок, Годар и Карина
были уже разведены.
Смотреть онлайн сейчас >> |
Мужское женское (1966 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Жан-Пьер Лео, Шанталь Гойа, Марлен Жобер, Биргер Мальмстен,
Катрин-Изабель Дюпорт, Ева-Бритт Страндберг, Мишель Дебор, Мики Бэйкер Описание: Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор ?
странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет
стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени,
поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и
воспринимает гражданку немного свысока. Это ?женская?, то есть уютная
конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы
и хотят походить на персонажей рекламы. Для Поля, а вместе с ним и
Годара ?мужская? жизнь ? это протест, революция, раздражение
несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих
самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с
которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению.
И неслучайно для многих его лучших представителей ответом на проклятые
вопросы стала ранняя смерть? Смотреть онлайн сейчас >> |
Две или три вещи, которые я знаю о ней (1967 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Марина Влади, Анни Дюпери, Жозеф Жерар Описание: "Она" в этом фильме - это и героиня Марины Влади, и она сама, и Париж,
который для всех французов женского рода. Жульет Жансон в тайне от мужа
занимается проституцией, чтобы прокормить семью. Такая работа
предполагает массу непредвиденных встреч, из которых и ткется
прихотливый орнамент сюжета. Здесь Годар впервые окончательно
превращается в исследователя съемочного процесса, пренебрегающего
первоначальным замыслом, чтобы показать, как работают за монтажным
столом. Балансируя на краю документального кино, Годар превращает
художественный жест в научный эксперимент. Масштаб гениальности не дает
ему при этом впасть в глубокомысленное позерство. Это по-настоящему
напряженное зрелище. Смотреть онлайн сейчас >> |
Китаянка (1967 г.) Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Жан-Пьер Лео, Анна Вяземски, Жюльет Берто и др. Описание: Фильм, снятый в 1967, в предверьи знаменитого 68, выступает как критика
молодёжного движения, которому не хватает единства и сознательности.
Годар с иронией показывает левацкое движение, в котором видит себя в
прошлом. «В его фильмах нет ни начала,
ни конца, ни середины. Это набор интуитивных ощущений. но иногда в
результате получается чудо, так, например, было с "Китаянкой".» (Трюффо) Смотреть онлайн сейчас >> |
Уик-энд (1967 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар
В ролях: Мирей Дарк, Жан Янн, Жан-Пьер Кальфон, Ив Афонсо, Ив Бенетон, Жюльет Берто, Мишель Бретон, Мишель Курно, Омар Диоп, Жан Эсташ Описание: Фильм, затерянный в космосе...
Фильм, найденный на помойке...
Авангард, ставший классикой, как "Черный квадрат" Малевича.
Предчувствие 1968 года.
Способно ли хоть что-нибудь потрясти устои благополучного буржуа?
Или за город на выходные - это тоже часть божественного промысла? Тогда…
"Уик-Энд… - это деструктивный сон на фоне воскресной бойни" - так назвали фильм в журнале "Кай дю Синема".
Антибуржуазный манифест, обнаруживающий при более глубоком взгляде
полное издевательство как над буржуазностью, так и над
антибуржуазностью.
Смотреть онлайн сейчас >> |
Радость познания (1969 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жюльет Берто, Лео Жан-Пьер
Описание: Как мы учимся? Что мы знаем? Каждую ночь двое молодых людей - Патриция и
Эмиль встречаются на звуковой сцене, чтобы обсудить процесс обучение,
его роль, путь к революции. Студенческие восстания, забастовки рабочих,
голос за кадром, провокационные и сатирические изображения служат
отражением их слов. Годар опять размышляет о важности сопоставления
звука и изображения и экспериментирует с ними. В результате получается
картина, наделенная философским и политическим смыслом, рваный монтаж,
возникающие шумы усиливают впечатление. Фильм пронизан духом Франции
времен студенческих забастовок и в то же время отражает проблемы, важные
и сегодня. Годар как обычно создает фильм - эксперимент, его герои
встречаются ночью, на звуковой сцене и обсуждают окружающее, как бы
отделившись от реальности, вставки показывают окружающий мир. Смотреть онлайн сейчас >> |
Владимир и Роза (1970 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Жан-Люк Годар, Жан-Пьер Горен, Ив Алонсо, Эрнест Менцер, Жюльет Берто, Клод Недьяр, Энн Вяземски Описание: Раритетный фильм марксистского периода Жан-Люка Годара (в составе Dziga
Vertov Group), рассказывающий о суде над Чикагской семеркой (нечестный
суд над радикалами всех мастей, включившихся в антивоенное движение). Он
не показывался на широком экране, предназначался для показа студентам и
рабочим для поднятия боевого духа, в качестве толчка к борьбе с
Системой. Экспериментальная работа - сорежиссеры открыто обсуждают
достоинства и преимущества того или иного метода показа прямо внутри
фильма. Смотреть онлайн сейчас >> |
Страсть (1982 г.)Режиссер: Жан-Люк Годар В ролях: Изабель Юппер, Ханна Шигула, Мишель Пикколи, Ежи Радзивилович, Ласло Сабо, Жан-Франсуа Стевенен, Барбара Тиссье, Мэгали Кампос Описание: Польский режиссер Ежи (Радзивилович) снимает фильм «Страсть» для
французского телевидения. У него ничего не получается: инсценируемые
полотна Делакруа и Рембрандта не оживают. Его притягивают две женщины:
Ханна (Шигулла), хозяйка гостиницы, и Изабель (Юппер), работница
фабрики, которой владеет Мишель (Пикколи), сожитель Ханны. Мишель
увольняет Изабель; больше не происходит ничего. Все разговаривают о
польской «Солидарности» и слушают Моцарта. Ясно одно: кино не будет.
Годар на пике второго периода, бескомпромиссный, как никогда. В 60-е он
снимал фильмы, потому что верил в кино как в единственный способ
высказаться; как в полигон для вопросов, которые важно не разрешить, а
поставить; как в фабрику нового языка и склад новых мифологий; как в
поле классовой борьбы. В 68-м полностью разуверился и сменил кино на
булыжник, оружие пролетариата. Потом, в 70-х, вернулся, но уже думая,
что кино умерло. «Страсть» — музыкальная вариация на эту тему. Проверить
кино на жизнь можно наличием пульса — страсти. Выводы неутешительны.
Страсть то и дело вспыхивает за камерой, но донести ее до экрана не
удается. Найти ее теперь можно только в собственной голове. А в
реальности — только среди рабочих. Еще страсть есть в Моцарте и
Делакруа, но они кино не даются. Годар знает, что все уже кончено. И
продолжает делать кино — посмертно.
Михаил Брашинский Смотреть онлайн сейчас >> |
|
|