Статистика |
---|
Онлайн всего: 23 Гостей: 23 Пользователей: 0 |
|
Каталог фильмов
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Колено Клер (1970 г.) Режиссер: Эрик Ромер В ролях: Жан-Клод Бриали, Жерар Фальконетти, Мишель Монтель, Лоранс де Моноган, Аврора Корну, Фабрис Лукини, Беатрис Роман Описание: Один из лучших фильмов Ромера. Картина — о взаимоотношениях между
мужчиной и женщиной рисует портрет человека, под внешним очарованием и
безобидностью которого скрывается эмоциональная ущербность — он убедил
себя в том, что способен контролировать свои желания. Чтобы добиться
этого, Жером должен полностью отделить свои поступки от эмоций и они
совершенно лишены страсти и любви.
Смотреть онлайн сейчас >> |
Моя ночь у Мод (1969 г.)
Режиссер: Эрик Ромер В ролях: Жан-Луи
Трентиньян, Франсуаза Фабиан, Мари-Кристин
Барро, Антуан Вите Описание: Это третий фильм из цикла "Шесть нравоучительных историй" Эрика Ромера. И
также третий фильм этого режиссера, который мне посчастливилось
увидеть. Теперь я могу с уверенностью говорить, что это- МОЕ КИНО.
Главное, что близко мне у Ромера, это передаваемая им атмосфера и
интонация, особый киноритм, присущий лишь ему одному. В его фильмах не
так уж много событий и действий, зато много зашифрованного смысла и
посыла к уму и чувствам зрителя. Ромер не дает буквального ответа на
заданные им вопросы-загадки, предоставляя зрителю искать ответы самим. В
этом его творческий посыл зрителю. До кого как, но до меня этот посыл,
получается, доходит и смотреть его фильмы мне безумно интересно. "Моя
ночь у Мод"- прежде всего о жизни, о жизненном укладе человека, духовно
обращенного в себя и ищущего смысл жизни. Жан-Луи (Трентиньян), католик
по убеждениям и по образу жизни, находится в духовном поиске, ища ответы
на возникающие у него вопросы, не уповая лишь на догматическую веру и
не убегая от жизни. В церкви он видит девушку по имени Франсуаз (Барро),
к которой начинает питать серьезные чувства, но не решается
познакомиться. Случайно встретив старого друга Видаля (Вите), имеющего
левацкие убеждения, Жан-Луи невольно был вовлечен в идейный диспут за
столиком кафе о вере и жизненных ценностях, который имел продолжение у
любовницы друга, разведенной женщины с весьма вольным образом жизни, по
имени Мод (Фабиан). В канун Рождества за окном закружила метель и
Жан-Луи вынужден был заночевать у новой знакомой, которая тщетно
пыталась его сподобить, скажем так, на любовную интрижку. Нежелание
Жана-Луи вот так, с бухты-барахты, вступить в интимную связь с
малознакомой женщиной вполне соответствовало его представлениям о жизни,
но тем не менее, эта встреча имела серьезное влияние на его дальнейшее
мировоззрение и на последовавшие события...
Кроме упомянутых мною достоинств этой картины отмечу превосходную работу
всех актеров, они сыграли очень достоверно и жизненно. Их герои именно
живые люди, а не жалкие маски. Но кроме реальных персонажей еще и
убеждения и мысли, страсти и соблазны человеческой жизни суть настоящие
герои ромеровских фильмов! Смотреть онлайн сейчас >> |
Коллекционерша (1967 г.)
Режиссер: Эрик Ромер В ролях: Ален Жуфруа, Доналд Кэммел, Хайди Политофф, Патрик Бошо и др. Описание: Это третий фильм из шести, составляющих серию "Шести нравоучительных
историй". Адриен (Бошо) - красивый молодой человек, столкнувшийся с
проблемой: спать ли ему с Хайди (Политофф), симпатичной искусительницей,
которая живет с ним в одном пансионате во время каникул в Сент-Тропезе.
Слушая, как она рассказывает о многих других мужчинах, он пытается
очиститься, избегая секса и других приятных излишеств. Фигура Женщины в
данном случае служит для Ромера средством усомниться в понятиях
моральной корректности. Повествовательная структура следует рисунку,
который напоминает другие фильмы Ромера. Представляется угроза моральной
установке, при которой мужчина всегда решает не рисковать ради более
спокойного существования. Бошо можно упрекнуть в излишнем высокомерии и
сдержанности, мешающим ему быть приятным, но в остальном он идеально
подходит для эксперимента Ромера. Прекрасной искусительнице, сыгранной
Политофф, делать особенно нечего - достаточно выглядеть милой - здесь
всю работу выполняет камера. Альмендрос сумел схватить красоту Политофф и
пейзаж с острым чувством к деталям. Смотреть онлайн сейчас >> |
Карьера Сюзанны (1963 г.)Режиссер: Эрик Ромер В ролях: Катрин Си, Philippe Beuzen, Christian Charrière, Диана Уилкинсон Описание: Это вторая моральная история Эрика Ромера и заключительная, завершающая
весь цикл здесь на торрентс.ру. Спасибо большое, кто выкладывал фильмы
Ромера из этого цикла и помогал в создании раздач. Серия
складывается у Ромера в диалоге с литературой и в раздумьях (в том
числе теоретических) о том, каким образом снимать в кино речь. В статье
«Три уровня речи в кино: прямая, косвенная, гиперпрямая» Ромер,
пользуясь аристотелевским различением необходимого и правдоподобного,
показывает, что в театре речь в качестве источника информации о
происходящем является необходимой в ущерб правдоподобию, но это
неизбежно в отсутствие других средств. Речь как необходимость
преобладает в кино до 60-х годов, делая его неуклюжим и театральным, то
есть некинематографичным, когда вместо того, чтобы пользоваться для
сообщения информации визуальными средствами, продолжают передавать ее в
диалогах и монологах. В 70-е кино, по мнению Ромера, ударяется в
противоположную крайность: вследствие чрезмерной моды на правдоподобие
речь практически полностью исчезает, актеры говорят невесть что,
случайные и необязательные реплики. Для «Моральных историй» Ромер
сначала пишет изложение сюжета косвенной речью, от лица главного героя.
Во время съемок написанное частично остается в закадровом монологе
главного героя, присутствующем в каждом фильме (кроме «Колена Клер»),
частично попадает в диалоги. Но изначально – это всегда косвенная речь,
которая представляется Ромеру гораздо более естественной для кино,
нежели прямая речь. Прямая речь обрекает фильм на проклятие
театральности. Смотреть онлайн сейчас >> |
|
|