Классика кино

Категории раздела

Луис Бунюэль [21]
Вуди Аллен [40]
Педро Альмодовар [16]
Алехандро Аменабар [4]
Тео Ангелопулос [8]
Микеланджело Антониони [14]
Араки Грегг [7]
Бергман Ингмар [9]
Бертолуччи Бернардо [13]
Блие Бертран [14]
Брессон Робер [11]
Анджей Вайда [20]
Алекс Ван Вармердам [7]
Гас Ван Сент [13]
Вим Вендерс [16]
Лукино Висконти [14]
Вонг Кар Вай [10]
Гатлиф Тони [8]
Гиллиам Терри [11]
Годар Жан-Люк [24]
Гринуэй Питер [14]
Джармен Дерек [10]
Джармуш Джим [11]
Дрейер Карл Теодор [6]
Жан-Пьер Жене [6]
Жулавски Анджей [11]
Занусси Кшиштоф [11]
Имамура Сёхэй [10]
Иоселиани Отар [7]
Каракс Леос [4]
Кассаветис Джон [6]
Каурисмяки Аки [15]
Кауфман Ллойд [14]
Кесьлевский Кшиштоф [9]
Ким Ки Дук [16]
Китано Такеши [15]
Кроненберг Дэвид [17]
Стэнли Кубрик [12]
Куросава Акира [24]
Кустурица Эмир [11]
Дэвид Линч [10]
Бигас Луна [10]
Душан Макавеев [5]
Луи Малль [14]
Хулио Медем [7]
Такаши Миике [30]
Гай Мэддин [8]
Гаспар Ноэ [5]
Ясудзиро Одзу [6]
Франсуа Озон [12]
Кристоф Оноре [6]
Пьер Паоло Пазолини [12]
Пак Чхан-Ук [6]
Сергей Параджанов [6]
Алан Паркер [14]
Роман Полански [18]
Кен Рассел [18]
Ален Рене [13]
Эрик Ромер [14]
Михаил Ромм [10]
Роберто Росселлини [8]
Рауль Руис [4]

Статистика


Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог фильмов

Главная » Фильмы » Режиссеры » Эрик Ромер

В категории материалов: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Колено Клер (1970 г.)



Режиссер:
Эрик Ромер
В ролях: Жан-Клод Бриали, Жерар Фальконетти, Мишель Монтель, Лоранс де Моноган, Аврора Корну, Фабрис Лукини, Беатрис Роман
Описание:
Один из лучших фильмов Ромера. Картина — о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной рисует портрет человека, под внешним очарованием и безобидностью которого скрывается эмоциональная ущербность — он убедил себя в том, что способен контролировать свои желания. Чтобы добиться этого, Жером должен полностью отделить свои поступки от эмоций и они совершенно лишены страсти и любви.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 833 | Добавил: Jonny | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

Моя ночь у Мод (1969 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Франсуаза Фабиан, Мари-Кристин Барро, Антуан Вите
Описание: Это третий фильм из цикла "Шесть нравоучительных историй" Эрика Ромера. И также третий фильм этого режиссера, который мне посчастливилось увидеть. Теперь я могу с уверенностью говорить, что это- МОЕ КИНО. Главное, что близко мне у Ромера, это передаваемая им атмосфера и интонация, особый киноритм, присущий лишь ему одному. В его фильмах не так уж много событий и действий, зато много зашифрованного смысла и посыла к уму и чувствам зрителя. Ромер не дает буквального ответа на заданные им вопросы-загадки, предоставляя зрителю искать ответы самим. В этом его творческий посыл зрителю. До кого как, но до меня этот посыл, получается, доходит и смотреть его фильмы мне безумно интересно. "Моя ночь у Мод"- прежде всего о жизни, о жизненном укладе человека, духовно обращенного в себя и ищущего смысл жизни. Жан-Луи (Трентиньян), католик по убеждениям и по образу жизни, находится в духовном поиске, ища ответы на возникающие у него вопросы, не уповая лишь на догматическую веру и не убегая от жизни. В церкви он видит девушку по имени Франсуаз (Барро), к которой начинает питать серьезные чувства, но не решается познакомиться. Случайно встретив старого друга Видаля (Вите), имеющего левацкие убеждения, Жан-Луи невольно был вовлечен в идейный диспут за столиком кафе о вере и жизненных ценностях, который имел продолжение у любовницы друга, разведенной женщины с весьма вольным образом жизни, по имени Мод (Фабиан). В канун Рождества за окном закружила метель и Жан-Луи вынужден был заночевать у новой знакомой, которая тщетно пыталась его сподобить, скажем так, на любовную интрижку. Нежелание Жана-Луи вот так, с бухты-барахты, вступить в интимную связь с малознакомой женщиной вполне соответствовало его представлениям о жизни, но тем не менее, эта встреча имела серьезное влияние на его дальнейшее мировоззрение и на последовавшие события...
Кроме упомянутых мною достоинств этой картины отмечу превосходную работу всех актеров, они сыграли очень достоверно и жизненно. Их герои именно живые люди, а не жалкие маски. Но кроме реальных персонажей еще и убеждения и мысли, страсти и соблазны человеческой жизни суть настоящие герои ромеровских фильмов!
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 670 | Добавил: Jonny | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Коллекционерша (1967 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Ален Жуфруа, Доналд Кэммел, Хайди Политофф, Патрик Бошо и др.
Описание: Это третий фильм из шести, составляющих серию "Шести нравоучительных историй". Адриен (Бошо) - красивый молодой человек, столкнувшийся с проблемой: спать ли ему с Хайди (Политофф), симпатичной искусительницей, которая живет с ним в одном пансионате во время каникул в Сент-Тропезе. Слушая, как она рассказывает о многих других мужчинах, он пытается очиститься, избегая секса и других приятных излишеств. Фигура Женщины в данном случае служит для Ромера средством усомниться в понятиях моральной корректности. Повествовательная структура следует рисунку, который напоминает другие фильмы Ромера. Представляется угроза моральной установке, при которой мужчина всегда решает не рисковать ради более спокойного существования. Бошо можно упрекнуть в излишнем высокомерии и сдержанности, мешающим ему быть приятным, но в остальном он идеально подходит для эксперимента Ромера. Прекрасной искусительнице, сыгранной Политофф, делать особенно нечего - достаточно выглядеть милой - здесь всю работу выполняет камера. Альмендрос сумел схватить красоту Политофф и пейзаж с острым чувством к деталям.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 885 | Добавил: Jonny | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

Карьера Сюзанны (1963 г.)



Режиссер: Эрик Ромер
В ролях: Катрин Си, Philippe Beuzen, Christian Charrière, Диана Уилкинсон
Описание: Это вторая моральная история Эрика Ромера и заключительная, завершающая весь цикл здесь на торрентс.ру. Спасибо большое, кто выкладывал фильмы Ромера из этого цикла и помогал в создании раздач.
Серия складывается у Ромера в диалоге с литературой и в раздумьях (в том числе теоретических) о том, каким образом снимать в кино речь. В статье «Три уровня речи в кино: прямая, косвенная, гиперпрямая» Ромер, пользуясь аристотелевским различением необходимого и правдоподобного, показывает, что в театре речь в качестве источника информации о происходящем является необходимой в ущерб правдоподобию, но это неизбежно в отсутствие других средств. Речь как необходимость преобладает в кино до 60-х годов, делая его неуклюжим и театральным, то есть некинематографичным, когда вместо того, чтобы пользоваться для сообщения информации визуальными средствами, продолжают передавать ее в диалогах и монологах. В 70-е кино, по мнению Ромера, ударяется в противоположную крайность: вследствие чрезмерной моды на правдоподобие речь практически полностью исчезает, актеры говорят невесть что, случайные и необязательные реплики. Для «Моральных историй» Ромер сначала пишет изложение сюжета косвенной речью, от лица главного героя. Во время съемок написанное частично остается в закадровом монологе главного героя, присутствующем в каждом фильме (кроме «Колена Клер»), частично попадает в диалоги. Но изначально – это всегда косвенная речь, которая представляется Ромеру гораздо более естественной для кино, нежели прямая речь. Прямая речь обрекает фильм на проклятие театральности.
Смотреть онлайн сейчас >>
Эрик Ромер | Просмотров: 681 | Добавил: Jonny | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-14

Поиск