Статистика |
---|
Онлайн всего: 21 Гостей: 21 Пользователей: 0 |
|
Каталог фильмов
В категории материалов: 12 Показано материалов: 11-12 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мама Рома (1962 г.)Режиссер: Пьер Паоло Пазолини В ролях: Этторе Гарфоло, Сильвана Корсини, Луиза Луяно, Анна Маньяни, Франко Читти Описание: Вторая картина Пазолини "Мама Рома" - это полемическая отсылка к фильму
"Рим, открытый город", которым Роберто Росселини инициировал движение
неореализма. В обеих картинах снимается Анна Маньяни, в обеих речь идет о
жителях римских предместий, в обеих "Вечный Город" оказывается важным
средоточием духовной и телесной энергии. В пику мэтру Пазолини
сознательно снижает образы персонажей, не допускает их героической
трактовки, демонстрирует изнанку жизни. Фильм вызвал противоречивые
отклики. В частности, в США его попросту запретили и показали только в
1993 году. Рома трудилась на панели 15
лет ради того, чтобы ее единственный сын стал человеком. Она мечтает
вывести парня из унылого гетто и дать ему хорошее образование. Для этого
ей самой нужно сменить работу, например, заняться торговлей фруктами.
Но Этторе не хочет учиться, его привлекает легкая и порочная жизнь.
Взрослея, он начинает воровать. А мать возвращается к прежней профессии.
В этом мире тело прибыльнее фруктов... Смотреть онлайн сейчас >> |
Аккаттоне (1961 г.)Режиссер: Пьер Паоло Пазолини В ролях: Франко Читти, Франка Пазут, Сильвана
Корсини, Паоло Гвиди, Адриана Асти, Ренато Капонья, Роберто Скаринджелла, Марио Киприани, Пьеро Морджа, Умберто Бевилаква\ Описание: Первый художественный, черно-белый фильм писателя, снятый накануне его
сорокалетия в стиле классического неореализма, но со своим уже почерком,
посвящен изучению дна Вечного города, мира нищеты и мелкого воровства.
Аккатоне (Читти), молодой уличный сутенер-неудачник, ненавидящий любой
труд, влюбляется в Стеллу (Пазут) и пытается найти работу, но в конце
концов выбирает путь преступности. Воришка обречен с самого начала, так
как он не из тех, кто выживает и добивается успеха на этом поприще.
Фильм основан на собственном романе Пазолини и, возможно, отражает его
жизненный опыт. Режиссер использует непрофессиональных актеров для
создания более живых образов безнадежно мрачного окружения. Ассистентом
был Бернардо Бертолуччи. Картина была показана на Венецианском фестивале
1961 года, и критики приветствовали ее как свидетельство возрождения
итальянского неореализма. Однако собственный стиль Пазолини в монтаже и
применении крупных планов, в использовании музыки Баха, призванной, по
его словам, придать картине характер священнодействия, не позволяет
безоговорочно отнести ленту к этому направлению. Гран-При Карлови Вары. Смотреть онлайн сейчас >> |
|
|